Форум » РШП » Положение о ШРП » Ответить

Положение о ШРП

Природа Динотопии: «Утверждаю» Начальник Управления образования Мытищинского муниципального района __________________ Е.А. Стукалова « » 2007 года ПОЛОЖЕНИЕ о Школьном районном парламенте. 1. Общие положения 1.1 Школьный районный парламент (далее именуемый «Школьный парламент») представляет собой орган детско-взрослого управления общественными инициативами школьников. 1.2 Парламент обеспечивает взаимодействие общественных организаций, органов местного самоуправления, органов ученического самоуправления образовательных учреждений, способствуя созданию условий по стратегическому планированию социально-значимой деятельности школьников на территории Мытищинского муниципального района. 1.3 Направления деятельности Школьного парламента формируются с учетом приоритетов молодежной политики в контексте стратегических программ и перспектив развития Мытищинского муниципального района. 1.4 Парламент имеет свою символику, штампы, бланки с собственным наименованием. 1.5 Высшим органом Школьного парламента является Конференция, проводимая один раз в четверть. 1.6 В своей деятельности Школьный парламент руководствуется законодательством РФ и Мытищинского муниципального района, настоящим Положением о Школьном районном парламенте, решениями Конференций Школьного районного парламента. 1.7 Деятельность Школьного парламента не может быть подчинена целям политических и религиозных организаций, а также частным коммерческим интересам. 1.8 Штаб-квартира Школьного парламента располагается по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Матросова, д.6. 2. Цели и задачи 2.1. Целью Школьного парламента является формирование активной гражданской позиции, демократической культуры учащихся района на основе развития школьного самоуправления. 2.2. Задачи: • поддержка и развитие инициатив учащихся Мытищинского муниципального района, создание условий для их реализации, • объединение лидеров ученического самоуправления образовательных учреждений района для совместного планирования социально-значимой деятельности, организации районных школьных акций, • защита прав и законных интересов учащихся, • социальное становление и развитие школьников, воспитание ответственности перед обществом и государством, доверия и партнерства, формирование общей культуры личности, • воспитание патриотизма, • обмен опытом работы органов ученического самоуправления образовательных учреждений района, • приобщение лидеров ученического самоуправления к парламентаризму совместно с депутатами Мытищинского муниципального района. 3. Порядок формирования и направления деятельности 3.1. Школьный парламент состоит из 2-х палат: 1-я палата - «Лидер», состоящая из 9 человек из числа лидеров ученического самоуправления образовательных учреждений, избираемых на Конференции. Из их числа избирается Председатель Школьного парламента, заместитель Председателя и секретарь. 2-я палата - «Совет руководителей школьного ученического самоуправления», состоящая из 27 руководителей органов ученического самоуправления образовательных учреждений. 3.2. Структурным подразделением Школьного парламента является Пресс Центр «Перышки». 3.3. Члены палаты «Лидер» избираются путем открытого голосования на Конференции по рекомендации образовательного учреждения по итогам собеседования сроком на один год. 3.4. Каждый член палаты «Лидер» курирует один из секторов Школьного парламента: «Наука и образование», «Здоровье», «Правопорядок», «Патриот», «Культура и досуг», «Труд и забота». Работу секторов осуществляют члены палаты «Совет руководителей школьного ученического самоуправления». 3.5. Направления деятельности палаты «Лидер»: • принимает и рассматривает все творческие и социальные инициативы, предложения и пожелания учеников и учителей, • отвечает за соблюдение Устава детской общественной организации «Импульс», включающей все детские общественные организации и органы ученического самоуправления образовательных учреждений, • осуществляет контроль за соблюдением прав учеников и за выполнением их обязанностей, • оформляет общественные проблемы и потребности в социальные проекты и программы. 3.6. Председатель Школьного парламента: • координирует деятельность Школьного парламента, • имеет право решающего голоса при принятии решений Школьного парламента, • собирает членов Школьного парламента на совещания и разрабатывает повестку дня. 3.7. Заместитель Председателя Школьного парламента: • замещает Председателя Школьного парламента в случае необходимости, • осуществляет деятельность по сбору и анализу информации из образовательных учреждений, передает необходимую информацию членам Школьного парламента. 3.8. Секретарь Школьного парламента: • фиксирует рабочие тезисы, которые вырабатываются в ходе заседаний Школьного парламента, • готовит необходимый раздаточный материал. 3.9. Члены палаты «Совет руководителей школьного ученического самоуправления» избираются в образовательных учреждениях. 3.10. Направления деятельности Совета руководителей школьного ученического самоуправления: • информирует учащихся образовательных учреждений района обо всех принятых решениях Школьного парламента, • способствует развитию образовательных и культурных интересов учащихся района, • организует работу органов ученического Самоуправления в образовательных учреждениях района. 3.11. Работа Школьного парламента освещается на районном детском телевидении. 3.12. Школьный парламент получает материально-техническую, методическую и организационную поддержку Управления образования и Совета Депутатов Мытищинского муниципального района. 4. Формы работы 4.1. Парламент организует и проводит культурные, образовательные, спортивно-массовые мероприятия, направленные на развитие детских инициатив и образовательные программы с целью повышения компетенций в области права, психологии, культурологи и парламентаризма для школьников и лидеров ученического самоуправления. 4.2. Парламент разрабатывает и реализует социальные и информационные проекты и акции, обеспечивающие вовлечение молодежи в социально-значимую деятельность.

Ответов - 1

Marizza: Полинка, мы уже давно РШП, а у тебя всё ещё ШРП написанно



полная версия страницы